Ваш город?
ВладимирИвановоКострома
Ярославль

Первый в мире двухтопливный двигатель произведен Doosan

Компания «Doosan Engine», входящая в состав Группы компаний «Doosan» и занимающаяся разработкой оборудования и материалов, по заказу судостроительного завода NASSCO сконструировала двухтопливный, низкоскоростной двигатель ME-GI.

 

Первый в мире двухтопливный, низкоскоростной судовой двигатель ME-GI был поставлен компанией «Doosan Engine» на американский завод NASSCO в Сан-Диего, - об этом сообщила пресс-служба компании. Новый двигатель готов потреблять как природный газ, так и мазут. Он будет установлен на первый из двух контейнеровозов, которые заказал американский транспортер TOTE, реализующий перевозку морских грузов.

Заказ на инновационный двигатель южно-корейская компания получила в прошлом году. Понадобилось не так много времени, чтобы спроектировать, а затем и изготовить новинку. В соответствии с договором он был передан судовладельцу 3 июня текущего года. Параллельно прошли демонстрационные испытания первого в мире двухтопливного двигателя ME-GI.

Еще на заводе компания «Doosan Engine» в течение двух месяцев тестировалась топливная система газоснабжения двигателя ME-GI (FGSS) с рабочим давлением 300 бар. Испытание подтвердили полное соответствие системы всем требованиям Американского бюро судоходства (ABS) и Береговой охраны США (USCG). Следует заметить, что двигатель класса ME-GI – экологически чистый. Его параметры, в отличие от «дизелей», характеризуются сниженным выбросом двуокиси углерода, азотистых соединений и соединений серы.

По заказу компании TOTE компания изготовит два контейнеровоза для трех судов для работы на американском рынке морских грузоперевозок. На каждое судно планируется установить двухтопливный двигатель 8L70ME-GI.

В настоящий момент южно-корейский производитель ведет разработки аналоговых серий двигателей ME-LGI. Они смогут работать на сжиженном нефтяном газе (LPG) и метаноле.

Отметим, что разработкой дизельных двигателей корпорация «Doosan» занимается уже более полувека, в то время как производство двигателей на природном газе было налажено только в 1998 году. Южно-корейские двигатели широко применяются на тысячах различных видах транспортных средств и оборудования. Все двигатели тестируются на долговечность, надежность работы при критических температурах, на содержание вредных выбросов, уровень шума, износоустойчивость и другие параметры.


Отправить нам заявку

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Вопрос, комментарий
Введите код
 

Заказать звонок

Ваше имя
Ваш телефон
Время звонка
Введите код