Doosan уверенно входит в топ
Исследовательская компания ID-Marketing опубликовала результаты динамики импорта экскаваторов крупнейшими производителями за 4 квартал прошлого года. Компания Doosan занимает уверенные позиции в топе «Самые популярные марки».
Аналитики компании ID-Marketing отмечают, что заключительный квартал прошлого года был ознаменован падением объемов импорта колесных и гусеничных экскаваторов массой от 20 до 30 тонн и ростом импорта 10-тонных и 20-тонных экскаваторов на гусеничном ходу.
Общий импорт колесных экскаваторов в 4 квартале прошлого года снизился почти на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самые большие объемы импорта были продемонстрированы южнокорейскими производителями, на втором месте – Германия, замыкает тройку лидеров – Британия. В рейтинге самых популярных производителей техника Doosan уверенно занимает вторую позицию, уступая только Hyundai – 15,59% и 30,69% соответственно. На третьей строке – машины JCB (10,4%).
Показатели Doosan вполне оправданы. Годовые обороты компании в 11 миллиардов долларов и преобразования, направленные на достижение лидерских позиций на рынке строительной техники, позволили Doosan уже к концу 2012 года стать третьим по величине производителем строительной техники и оборудования, уступив только Caterpillar и Komatsu.
Результаты исследования ID-Marketing продемонстрировали снижение объемов импорта гусеничных экскаваторов массой от 20 до 30 тонн. Снижение произошло на 17,4%. Всего было импортировано 759 единиц техники, при этом японские производители импортировали чуть больше 41%, южнокорейские – более 40% и британские - чуть больше 8%.
Зато в классе десяти и двадцати тонников на гусеничном ходу объемы импорта за указанный период значительно увеличились. Зафиксирован рост более чем на 55%. Самые активные темпы роста продемонстрировала Япония – объемы импорта Страны восходящего солнца превысили 75%. Правда, южнокорейским и британским производителям не удалось отвоевать значительные доли рынка гусеничных экскаваторов малой массы. Объемы импорта в Южной Кореи и Британии составили 7,7% и 6,7% соответственно.