Сразу пять новых погрузчиков от «Doosan»
Необходимость перехода на более жесткие экостандарты оборачивается удачей для всех поклонников качественной и доступной техники «Doosan». Компания представила на рынок сразу пять обновленных фронтальных погрузчиков.
Масштабное обновления номенклатуры продукции компании «Doosan» связано, в первую очередь, с необходимостью адаптации техники к более жестким экологическим стандартам. В конце ноябре южнокорейский производитель представил сразу пять новых фронтальных погрузчиков, двигатели которых соответствуют стандарту Tier 4 Final. В обновленной линейке - модели с индексами DL300-5, DL350-5, DL420-5, DL450-5 и DL550-5. Таким образом, компания выпустила технику, которая в полном объеме удовлетворяет строгим нормам токсичности.
Новые фронтальные погрузчики «Doosan» агрегатированы дизельными двигателями «Scania». Дизели оснащены системой впрыска топлива высокого давления (common-rail) и рециркуляцией охлажденных отработавших газов (CEGR). Для поглощения твердых частиц сажи в экообвязку двигателей включен каталитический нейтрализатор выхлопов (DOC). За снижение окислов азота отвечает система избирательной каталитической нейтрализации (SCR).
Но на этом усовершенствования двигателей погрузчиков не закончились. На них были установлены датчики массового расхода воздуха, которые дают возможность электроблоку управления двигателем рациональнее направлять воздухопоток от турбокомпрессора с переменной геометрией крыльчатки. К тому же датчики транслируют показания оптимизации топливной подачи на основе объемов потребляемого двигателем воздуха и текущих оборотов. Дизели также получили тормоза-замедлители, которые обеспечивают поддержание неизменной температуры воздуха на низких оборотах и помогают дополнительно снизить токсичность выбросов.
Особенностью моторов «Scania» также является автоматическая система остановки, которая срабатывает по истечении определенного времени холостой работы. Задает интервал срабатывания системы оператор, который может установить временной промежуток в диапазоне от 3 до 60 минут.
Все машины из новой линейки способны работать в трех режимах: экономном, стандартном и силовом. Первый идеально подходит для реализации задач, которые не требуют от погрузчика слишком больших показателей мощности. Экономный режим дает возможность замедлять движение во время реализации точных задач. Стандартный режим может быть использован при повседневных ежедневных работах: копке, перевозке, погрузке. Он наиболее эффективно контролирует баланс «мощность-расход топлива». Силовой режим – идеальное решение при выполнении погрузчиком загрузки высоких самосвалов. Он также используется для копки сложных грунтов повышенной плотности.
Обновления коснулись и кабины. Она получила новую рулевую колонку, освобождающую больше места для размещения ног. На мдифицированную приборную панель добавили датчик расхода топлива, на котором в реальном режиме транслируются показатели потребления горючего. Дизайн кабины улучшен для расширения угла обзора.
Стандартная комплектация погрузчика имеет воздушный фильтр с увеличенным интервалом замены и дополнительные порты отбора проб гидромасла. Среди дополнительных опций – система автоматический смазки, которая позволяет исключить из обслуживания втулки и продлить срок их службы.
Техника поставляется производителем с трехлетней подпиской на фирменную телематику, которая не только обеспечивает удаленный контроль за техникой и помогает решать вопросы планового сервиса и устранения неисправностей, но и предоставляет данные о местоположении погрузчика, наработке, топливном расходе и других важных показателях.