Колесный перегружатель Doosan S210W-V MH представляет собой специализированную технику для выполнения работ по погрузке-разгрузке вторичного сырья и других тяжеловесных материалов.
Высокая производительность и экологическая безопасность
Общий вес перегружателя составляет 23,4 тонны. Модель оборудована захватом, грейфером объемом 0,4 куб. метра, стрелой длиной 6,5 метров. Опциально на перегружатель может быть установлен магнит диаметром 1,1 метр. Перегружатель готов выполнять выгрузку на высоту более 12 метров и на 11-метровую длину. Высота максимально поднятой кабины превышает 5 метров. Грузоподъемность при максимальной высоте составляет почти 5,5 тонн, при максимальной длине – почти 4 тонны.
Перегружатель Doosan S210W-V MH агрегатирован дизельным двигателем собственного производства «DOOSAN» мощностью 162 л.с. Технические параметры двигателя полностью отвечают требованиям, которые регламентируют европейские экологические стандарты, в том числе по выделению выхлопных газов, золы и прочих вредных примесей. Таким образом, эксплуатация перегружателя S210W-V MH является абсолютно экологически безопасной.
Скоординированная работа двигателя и гидравлики обеспечивается уникальной электронной системой e-EPOS, которая не только оптимизирует мощность, но и контролирует расход топлива, выбирая оптимальный режим работы основных механизмов перегружателя в зависимости от выполнения определенных задач. Система e-EPOS также обеспечивает максимально упрощенное управление перегружателем, работа которого может осуществляться в двух режимах: стандартном или усиленном. Это позволяет максимально увеличить производительность перегружателя Doosan S210W-V MH и существенно сокращать топливный расход.
С учетом того, что в процессе работы перегружатель может осуществлять достаточно интенсивное движение, машина оснащена аксиально-поршневым насосом BOCSH с наклонным блоком цилиндров, что повышает эффективность его работы и обеспечивает лучший отклик при высоком давлении. Усовершенствованная трансмиссия позволяет демонстрировать лучшую плавность хода, превосходное замедление гидравлики и бесперебойное переключение передач. Трансмиссия установлена непосредственно на задний мост, чтобы обеспечить максимальную защиту и увеличенный дорожный просвет.
Модернизация коснулась и тормозной системы, которую было решено связать напрямую с конечной передачей, а не с ведущим валом, тем самым уменьшив нагрузку на конечную передачу. Это позволило устранить эффект качания, возникающий при свободной работе на колесах.
Простота технического обслуживания
Кроме этого, в непрерывном режиме система e-EPOS автоматически диагностирует рабочее оборудование, отправляя все данные о неисправностях на ЖК-дисплей, расположенный в операторской кабине. Это дает возможность своевременно осуществлять техническое обслуживание перегружателя, при этом процесс обслуживания максимально упрощен за счет группировки важнейших конструкционных механизмов и облегченного доступа к ним для оператора.
Впрочем, интервалы технического обслуживания перегружателя Doosan S210W-V MH максимально увеличены за счет использования только современных материалов высокого качества для всех деталей конструкции, которые разрабатываются при помощи трехмерной компьютерной симуляции и метода конечных элементов. Жесткий контроль на всех производственных этапах, осуществляемый компанией-производителем, гарантирует отсутствие брака или мельчайших дефектов. И механизмы, и готовое изделие тестируется в экстремальных условиях работы.
Максимальный комфорт для оператора
Операторская кабина разработана с учетом всех требований к организации эргономичного и безопасного рабочего места. Просторная кабина оборудована креслом с пневматическим подъемником и регулируемыми подлокотниками – работа в таком кресле не утомляет даже на протяжении длительного дня. Кабина характеризуется повышенными показателями шумоизоляции и почти неразличимой вибрацией. Приборная панель и рычаги управления размещены на комфортном расстоянии от операторского кресла. Оптимальный внутренний микроклимат создается при помощи сплит-системы.
1. Двигатель- Топливосберегающий 6-цилиндровый двигатель Scania DC13 (объемом 12.7 л), 368 кВт (500 лошадиных сил);
- StageIIIB, технология SCR, устройство для замедления движения за счет дросселирования выхлопа;
- Высокий крутящий момент: 2373 Нм @ 1300 оборотов в минуту;
- Цистерна UreaAdBlue® для соответствия стадии IIIB/Tier 4i;
2. Коробка передач ZFEP420 с блокировкой
Опция блокировки передает 100% мощности двигателя и крутящего момента на коробку передач, как только самосвал начал движение.
3. Автоматический замедлитель коробки передач, отслеживающий нагрузку.
При нахождении в сцеплении замедлитель коробки передач автоматически активируется при отпускании педали газа. Замедлитель коробки передач также срабатывает при нажатии на педаль тормоза.
4. Автоматическая коробка передач EP420 Tiptronic с мягким переключением.
- 8 передних передач, 4 задних передачи. Можно переключиться в режим ручного переключения передач с помощью кнопки на верху рычага переключения передач. Машина может быть заблокирована на любой передаче;
- Новая коробка передач позволяет двигателю лучше работать на низких скоростях и обеспечивать максимальный крутящий момент на низкой скорости снижается потребление топлива;
- Коробка передач переключается практически за 8 равных шагов: лучшее переключение передач в данном классе.
5. Гидравлическая система
Отслеживающая нагрузку система (Loader) с приоритетным клапаном для рулевого управления в чрезвычайной ситуации.
6. Карданная передача/ силовая передача
- Постоянный привод на 6 колес;
- Продольный механизм блокировки дифференциала коробки передач: передает 50% мощности на передний мост и 50% на заднюю силовую передачу;
- Сверхразмерная карданная передача, для передачи более высокого крутящего момента на колеса.
7. Мосты
- Ограниченный дифференциал скольжения, интегрированный спереди в EP420 коробку передач для обеспечения максимальной эффективности рулевого управления и превосходного сцепления с дорогой;
- Ограниченный дифференциал скольжения сзади для обеспечения максимального сцепления на твердых покрытиях дороги;
- Нет необходимости в 100% использовании механизма блокировки дифференциала и как следствие меньший износ деталей и более легкое использование;
8. Поворотное кольцо – точка сочленения
Прикреплено на передней части самосвала для повышения устойчивости: 50% нагрузки передается на передние колеса. Кроме того, данная конструкция снижает радиус поворота и улучшает эффективность рулевого управления самосвала.
9. Система рулевого управления
- Рулевое экстренное управление с приводом от колес встроено в коробку передач;
- Рулевые цилиндры с амортизаторами и смягчением при ограничении хода.
10. Задняя двухосная тележка заднего моста
- 40° общего перемещения для обеспечения постоянного контакта с землей;
- Превосходное сцепление, даже в самых плохих рабочих условиях;
- Уникальные качества, обеспечивающие проходимость по любой местности и преодоление любого препятствия;
- Нет необходимости устанавливать широкие шины благодаря низкому давлению на землю;
- Нет необходимости в преобразователе крутящего момента благодаря уникальной силовой передаче и тандем-приводу;
- Второй мост или межосевой дифференциал не нужны при условии повреждения;
- Низкая передача нагрузки на шины, снижает износ шин.
11. Задняя рама
Скошенная задняя рама обеспечивает перераспределение большей части нагрузки на переднюю часть, более низкий центр тяжести и улучшенную устойчивость. Уникальная двухлучевая конструкция с превосходным распределением нагрузки.
12. Тормоза
- С масляным охлаждением, увлажненный составной дисковый тормоз на каждом колесе;
- Сзади и спереди предусмотрены независимые контуры тормозной системы;
- Опция интегрированного замедлителя коробки передач в педали тормоза;
- Управление тормозом и система экстренного торможения подпитываются от тормозных аккумуляторов;
- Система тормоза-замедлителя интегрирована в двигатель Scania и автоматически запускается при отпускании педали газа.
13. Кузов
- Высокопроизводительный крепкий кузов, изготовленный из стали 400 Brinell;
- Простая загрузка с помощью экскаватора или автопогрузчика;
- Интегрированный обогрев кузова (дополнительно);
- 2 подъемных цилиндра с односторонним штоком для быстрого опрокидывания с функцией «мягкого приземления»;
14. Передняя рама
- Интегрированные блоки памяти;
- Закрывающийся легковесный капот двигателя;
- Покрытие колес для предотвращения попадания грязи с двигатель и отделение коробки передач.
15. Передняя подвеска
- Независимая гидрогазовая передняя подвеска;
- Никаких движений в противоположную сторону;
- Превосходная амортизация;
- Улучшенная устойчивость передней рамы и кабины;
- Повышенный комфорт работы оператора;
- Обеспечение повышенной безопасности водителя при любых рабочих условиях.
16. Автоматическая центральная смазка
Полностью автоматическая система центральной смазки для легкого технического обслуживания и сокращения общих затрат.
Смазывание происходит только при необходимости.
17. Кабина
- Разработана для обеспечения комфорта и простой работы;
- Лучшие условия видимости в классе: отсутствие приборной панели перед водителем;
- Стандартная камера заднего вида; изображение с камеры заднего вида автоматически появляется на экране при включении задней передачи;
- Система защиты при опрокидывании и навес для защиты от падающих предметов, дверное отверстие расположено спереди для повышения безопасности оператора;
- Ручное управление всеми основными функциями;
- Самые низкие в классе уровни шума;
- Комфортное сидение с подлокотниками и высокой спинкой;
- Полностью цифровой дисплей со всеми желаемыми функциями оборудования;
- Ручное управление подъемом кузова;
- Рычаг коробки передачи Tiptronic с кнопкой для переключения между ручным и автоматическим управлением;
- Средства ручного управления на панели управления оснащены светодиодной подсветкой;
- Система управления ТС для управления и отслеживания всех функций оборудования.
Дополнительное оборудование кузова:
- Ограждение от просыпания грунта передней части кузова;
- Дополнительная система обогрева кузова;
- Надставки бортов;
- Измеритель загрузки;
- Верхний задний откидной борт.
Дополнительное оборудование кабины:
- Кресло повышенной комфортности;
- Обогрев сиденья оператора;
- Обогрев зеркал;
Прочее:
- Система обогрева Webasto (обогрев системы охлаждения);
- Электрообогрев двигателя;
- Огнетушитель;
- Аптечка первой помощи;
- Маяк;
- Световой луч;
- Ограничитель скорости;
- Комплект дополнительного рабочего освещения (заднего и переднего);
- Автоматическая система смазки Lincoln;
- Набор инструментов;
- Знак аварийной остановки;
- Штуцер быстрой запраки топлива;
- Карьерные шины;
- Шины для землеройных работ;
- Шины повышенной проходимости.